ЗАВОД ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

РЕГИОН 45 

 -800-250-81-20

Битумовоз АС 6000 Б

Данное оборудование V-6.0 м³ устанавливается на раму с соответствующей грузоподъемностью и монтажной длиной рамы.

Оборудование автобитумовоза предназначено для перевозки вяжущего материала (битум, эмульсия) при строительстве и ремонте дорожного покрытия.

Технологические операции битумовоза:

     • транспортировка вяжущего до места проведения работ
     • самостоятельное наполнение и опорожнение емкости при помощи битумного насоса
     • перекачивание из посторонней емкости в другую минуя цистерну
     • циркуляция вяжущего внутри цистерны и распределителя, что предотвращает его застывание
     • подогрев и поддержание температуры вяжущего внутри емкости


Данный автобитумовоз имеет ряд существенных отличий от аналогов других производителей:

     • укороченная битумная коммуникация, что исключает риск застывания вяжущего материала внутри коммуникаций
     • емкость круглого сечения, благодаря этому удалось опустить жаровые трубы максимально вниз и использовать максимальный рабочий объем вяжущего (минимальный уровень технологического остатка)
     • распределитель выполнен из цельной несварной трубы (отсутствуют слабые места в виде швов)
     • установлен битумный насос НИ-004 отличие от ДС-125 его можно греть открытым пламенем, он меньше весит, и оказывает меньшую нагрузку на гидравлику)
     • термоизоляция базальтовым фольгированным волокном позволяет уменьшить толщину теплоизолирующего слоя до 50 мм
     • облицовка из стали 1,0 мм более устойчива к воздействиям внешней среды и дольше сохраняет внешний вид емкости

    

   Оборудование представляет собой емкость круглого сечения термоизолированную базальтовым фольгированным волокном и обшитую стальным листом 1,0 мм смонтированную на раме и устанавливаемую как на шасси, так и в кузов самосвала.
     Внутри емкости установлена жаровая труба с дизельной горелкой для подогрева и поддержания температуры вяжущего.
     Розлив вяжущего по поверхности обеспечивается распределителем циркуляционного типа с запорными соплами.
     Для санации швов и трещин присутствует ручной распределитель с собственной запорной арматурой.
     Привод оборудования (битумный насос, подъем-опускание распределителя, открывание-закрывание форсунок и управление битумными кранами)осуществляется при помощи гидравлики с управлением через гидрораспределитель с электромагнитными клапанами из кабины водителя-оператора.
     Отбор мощности для гидросистемы может осуществляется от КПП базового автомобиля по схеме КПП-КОМ-насос НШ-гидрораспределитель-гидромотор/гидроцилиндр качестве альтернативного варианта возможна установка автономного силового агрегата).
     Наличие смотровых площадок обеспечивает более быстрое и комфортное обслуживание, осмотр и ремонт оборудования.

Номинальная вместимость цистерны, м3 6,0
Цистерна (может быть как круглого так и эллиптического сечения) Стальная, с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового фольгированного волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 1,0 мм
Толщина листа металла цистерны, мм 5,0
Тип привода рабочего оборудования Гидравлический
Битумный насос Шестеренный, 1,4 л/об
Разогрев битума в цистерне Дизельной горелкой через жаровую трубу
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более 9
Подача топлива к горелке Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее 0,02 (20)
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре +80 оС, оС/ч, не менее 10
Система очистки битумных коммуникаций Промывка дизельным топливом и продувка сжатым воздухом
Гарантия на оборудование 1 год

Проконсультироваться
Ваше имя 
Ваш телефон

Оставьте свой телефон и мы с вами свяжемся в течении 10 минут