Данный автогудронатор с масляным подогревом, системой точного дозирования, автономным двигателем является первым российским аналогом зарубежных производителей в данной отрасли.
Оборудование объемом 6 м³ установлено на шасси КАМАЗ 43253, также может устанавливаться и на другие шасси с соответсвующими характеристиками.
1) Привод оборудования осуществляется от автономного дизельного агрегата российского производства (что заметно дешевле в обслуживании, проще и быстрее решаются вопросы по гарантии).
2) Битумный насос в отличие от своих конкурентов имеет внешнее исполнение для облегчения его обслуживания и демонтажа. Он также имеет систему подогрева в виде масляный рубашки и стоит дешевле своих конкурентов.
3) Котел подогрева термального масла работает в автоматическом режиме и не требует вмешательства со стороны оператора (принцип «включил и забыл»), имеет унифицированную конструкцию и может быть установлен на любой тип оборудования (будь то автогудронатор, установка для производства и хранения битумных материалов, либо АБЗ).
4) Гидросистема автогудронатора спроектирована по европейским стандартам и включает в себя все последние разработки ведущих мировых производителей (таких как Danfoss, Bondioli & Pavesi, RGC) и отвечает всем мировым стандартам по надежности и безопасности.
5) Распределительная рампа имеет гидравлический привод опускания и раздвижения. При выдвижении рампы форсунки автоматически включаются в работу. Таким образом водитель-оператор может прямо на ходу во время розлива увеличивать или уменьшать ширину полосы розлива. Все управление осуществляется из кабины водителя (дублировано ручным управлением на гидрораспределителе в шкафу). Сама рампа сконструирована таким образом, что форсунка и сопло расположены внутри рампы (это значительно сокращает время приготовления разогрева и приготовления к работе, а также вся грязь и мелкий мусор оседают в рампе и не засоряют сопла). Предусмотрены сливные краны и отверстия для обслуживания и прочистки рампы в межсезонье.
6) Система точного дозирования — это автоматизированный комплекс управления розливом. Водителю необходимо всего лишь задать первоначальные параметры розлива, все остальное система сделает сама. Преимущества данной системы в том, что по сравнению с конкурентами она имеет более чувствительные к изменению скорости автомобиля датчики и оперативно вносит корректировки в работу гидравлики (скорость реакции — 0,1 с). В составе комплекса основные исполнительные модули российского производства.
7) Снаружи емкость утеплена и облицована нержавеющей сталью. Емкость может быть выполнена в различных сечениях (круг, эллипс, «чемодан»), внутри которой находится масляный регистр для разогрева и поддержания температуры материала. Материал облицовки по выбору Заказчика (нержавеющая сталь, алюминий, сталь с ЛКП).
8) Насос и рампа имеют внутри систему обогрева, что позволяет быстро привести их в работоспособное состояние без использования источников открытого огня.
9) Автогудронатор имеет систему очистки битумных коммуникаций сжатым воздухом, дополнительно предлагается система промывки коммуникаций дизельным топливом.