Завод дорожной техники Регион 45 — КДМ — Автогудронаторы

Чаще всего дорожные учреждения для покрытия дорог используют асфальтобетон. При правильной технологии он обладает достаточной прочностью и устойчивостью к погодным условиям и снижает шум от проезжающих автомобилей. В России, как и за рубежом, довольно распространен.
Производство заключается в смешивании нескольких материалов, при добавлении битума, вяжущей основы.
Как правило, смеси подготавливают на фиксированных заводах и доставляют специализированными машина на место строительства. Способ достаточно затратный, так как в большинстве случаев расстояния между пунктами большие. Для решения этой проблемы компания с богатым опытом по производству асфальтовых заводов Amomatic OY из Финляндии, основанная в 1919 году, разработала специально для нашей страны передвижные сборочные контейнеры. Они перевозятся на трейлерах либо на своих колесах в любые труднодоступные места по пути строительства дороги. На новой площадке собираются всего за 5-7 дней. Бетонные основания не требуются. Высокая теплоизоляция позволяет использовать конструкцию при температурах ниже 15 С.
Управляется весь это агрегат с помощью персонального компьютера со особым программным обеспечением немецкой организации Siemens.
Данные модульные конструкции очень популярны в Северной Европе и являются эталонами в это сфере.