Совсем недавно у нашего официального партнера ПАО «Камаз», появилась модернизированная модификация тягача 5490. Названым Neo, новая модель вобрала в себя все изменения, продиктованные пожеланиями и опытом дорожников.
Несмотря на сравнительную молодость седельного тягача 5490, в котором использован рад устройств от грузовиков Mercedes-Benz, Neо решили преобразить, совместить в нем все самые успешные разработки Камаза. Первым делом увеличили колесную базу на 200 мм, в результате это дало оптимальную нагрузку по осям. На задний мост поставили специальный датчик, который будет измерять нагрузку и передавать данные на дисплей. Также мастера усилили переднюю подвеску с сайлентблоками.
Для того чтобы защитить полуприцеп от брызг и уберечь от контакта с крылом колес при сцепке, использовали плоскую верхнюю, не нуждающуюся в демонтаже, часть съемного крыла. За неимением полуприцепа под защитой окажется смазка и сцепное устройство.
В стандартную комплектацию Камаза 5490- Neо входит 695-литровый бак. Если требуется, можно дополнительно установить 400-литровый. Машину можно оборудовать вторым спальным местом и подогревателем двигателя.
КАМАЗ-5490 Neo был представлен на выставке «КомТранс-2017», наряду с нашими новинками от завода «Регион 45»:
— Комбинированная Дорожная Машина Р-45.20
— Автогудронатор АС-43253М (Витязь)
В массы новый тягач выйдет примерно к 2019 году, когда начнется серийный выпуск.