Завод дорожной техники Регион 45 — КДМ — Автогудронаторы

На сегодняшний день имеется множество технологии зимнего ремонта дорог. Многие думают, что это невозможно — заблуждение. Если их применяют, то не правильно, идет несоблюдение процедуры. Процесс прокладки дорожных путей в мороз очень дорогостоящий и нужен при крайней необходимости для постройки, чаще всего, дорог федерального значения. Принцип заключается в использовании битума с различными специальными смесями, который поддерживается необходимой температуры. Существуют специализированные составы литые и холодный асфальт.
Часты случаи укладки полотна стандартным способом, надеясь на удачу и расходуя отпущенные средства. Очень рискованное занятие, но у муниципалитета попросту не хватает денег.
Жители России постоянно удивляются, видя ремонтную деятельность во время холодов. Например в 2016 году поступило около двухсот обращений гражданских лиц по поводу устранения дорожных деффектов в снегопад. В результате Общероссийский Народный Фронт заставил подрядчиков исправить много участков в положенный момент. В 2017 таких фактов было уже меньше, не более 80.
Укладывать обычную смесь с помощью новых спецтехнологий возможно при градусах, опустившихся ниже +10 oС. Недоброкачественное устранение деффектов видно. Асфальт становится пористым и туда попадает воздух и влага, которая застывает в лед и все разрушает. Также слои плохо между собой сцепляются. В этот период лучше заниматься другими работами.