Особенностью данной модели является наличие масляного обогрева емкости и всей битумной коммуникации, включая распределительную рампу. Это позволяет быстро, эффективно и без лишних трудозатрат подготовить машину к работе. Более того данная система разогрева позволяет избежать использования открытого огня, что в разы повышает уровень безопасности при использовании машины.
Вторая особенность машины заключается в новой конструкции распределительной рампы, которая управляется полностью из кабины джойстиком (подъем-опускание и раздвижение уширителей). Максимальная ширина розлива — 4 метра.
Монтируется оборудование автогудронатора на автомобильное шасси грузоподъемностью от 6 до 15 тонн. Емкость цистерны для битума составляет 3000-10000 л. Все процессы автоматизированы, управляются из кабины водителя-оператора. Алгоритмы управления исключают возможные поломки из-за ошибок оператора.
Заказчиками на разработку и поставку новой машины стал крупный завод по производству и оборудованию строительной техники в республике Татарстан. «Сегодняшняя мировая ситуация с распространением коронавирусной инфекции парализовала или ограничила работу многих предприятий поставщиков дорожной техники. В частности, очень популярные в России автогудронаторы перестали поставлять из стран Евросоюза. Выпускаемые на нашем заводе модели подобных машин ничуть не уступают аналогичным импортным образцам, и в некоторых моментах даже и превосходят их. Мы рады, что наша продукция позволяет дорожным службам в разных уголках страны не останавливать свою работу несмотря ни на что» — отметил генеральный директор ООО «Завод дорожной техники Регион 45» Лютиков Сергей.